Варвара Зенина

Михаил Лункин

Хотите - буду от мяса бешеный! И как небо - меняя тона!

А хотите - буду безукоризненно нежный.

Не мужчина, а облако в штанах.

В. Маяковский

Культурный код
как основа бизнес-стратегии
Лекция (с беседой)
Спрос: от удовлетворения к формированию
Экономическая наука утверждает, что на рынке первичен спрос. Так и говорят - спрос диктует предложение. Но маркетинг - это именно управление рынком, способность не только удовлетворять спрос, но и формировать его. Слова из эпиграфа могут принадлежать и покупателю, который, желая достичь своих целей, может быть готов на многое. Речь не о том, как заставить покупателя действовать против своей воли. Речь о том, как построить взаимовыгодные отношения, от которых крупно выигрывают обе стороны. Наш курс - об этом.
Рекомендация№2Рекомендация№2 Рекомендация№2Рекомендация№2 Рекомендация№2Рекомендация№2 Рекомендация№2Рекомендация№2 Рекомендация№2Рекомендация№2 Рекомендация№2Рекомендация№2 Рекомендация№2Рекомендация№2 Рекомендация№2Рекомендация№2 Рекомендация№2Рекомендация№2
Рекомендант №2, кто он такой
Основные идеи дискуссии
Да, именно дискуссии! На встрече прозвучит немало свежих идей, и мы готовы постоять за каждую. Поговорим?
Термины: знаю, но не понимаю
Культурный код, бизнес, маркетинг, рынок, ресурсы, цели - какая трактовка этих слов и явлений ведет к успеху на рынке?
Философия маркетинга
А зачем вообще идти на рынок? Постановка цели, выбор средств, определение стратегий и способов оценки результата.
Рыночное вооружение
От культурного явления к продукту, или как пересесть с розового облака фантазий за стол переговоров с рынком.
Насильно мил будешь!
Как построить любовь навсегда? Симпатия и доверие как способы формирования спроса на коротких и длинных дистанциях.
Позиционирование и качество
Незаменимость, развитие, обоснованность, бескомпромиссность, целостность, глубина, гармоничность - природа и роль в бизнесе.
Структура и роль культурного кода
Способность становиться лучшим в мире потребителя, как фундамент достижения бесконечной естественной востребованности.
Рекомендация №1Рекомендация №1Рекомендация №1Рекомендация №1Рекомендация №1Рекомендация №1Рекомендация №1Рекомендация №1Рекомендация №1Рекомендация №1Рекомендация №1Рекомендация №1Рекомендация №1Рекомендация №1Рекомендация №1Рекомендация №1

Главный рекомендант
Кто он такой
Что еще на повестке?

Мы говорим о том что составляет замысел и успех бренда "Варвара Зенина".
Однако тема предпринимательства неисчерпаема, и всегда есть вопросы, вызывающие у начинающих предпринимателей особый интерес.

  • Каналы коммуникаций и продаж

    Как выбрать, что нужно делать, как развивать. Пойти туда где все уже собрались или пригласить всех к себе? Реклама или PR? Сильные и слабые стороны обоих подходов, критерии и стратегии золотой середины
  • Ценообразование

    Что такое цена? Как измерить ценность в деньгах? Как не отпугнуть дороговизной и не продешевить? Почему купить дешевле все, но никто не хочет покупать дешевое? Почему низкая цена это всегда последний путь бизнеса?
  • Лингвистическое сопровождение

    Бывает так, что люди понимают друг друга без слов. Для всех остальных случаев существует нейминг - искусство называния вещей своими именами, первый, лучший и главный способ договориться.
  • Фирменный стиль не равно айдентика

    Речь идёт о харизме, а её формирует отражение образа бренда не только в визуальной, но и в звуковой, кинестетической, обонятельной и вкусовой системах восприятия человека. Каким он вас видит?
  • Рынок или создатель определяет качество продукта?

    Сложнейший вопрос, однако именно элегантность ответа на него определяет жизненный комфорт обоих сторон, и способность их союза повышать этот комфорт с синергетическим эффектом.
  • Мотивы покупать

    Люди совершают выбор руководствуясь рациональными, мыслительными, эмоциональными и иррациональными соображениями. Как сделать так чтобы вашего клиента везде ждали только приятные открытия?
Спикеры
Варвара Зенина
Дизайнер, фольклорист, основатель одноименного бренда
Актуализация традиции в контекст современного - дело моей жизни. В работе над собственным проектом я пробую множество инструментов дизайна и маркетинга. С их помощью достигаю или не достигаю целей. Получаю опыт и делюсь им в рамках различных образовательных, коучинговых и консультационных инициатив. Хочу и могу быть полезной.
Михаил Лункин
Маркетолог, консультант, директор по развитию бренда "Варвара Зенина"
Я никогда не сомневался в том, что за любым крупным успехом стоит технология. Обучаясь маркетингу и менеджменту вот уже более 20 лет, одновременно принимая участие в работе нескольких десятков различных проектов, я продолжаю накапливать понимание того как устроена эффективная работа на рынке. С удовольствием делюсь этим опытом.
Рекомендация №3 Рекомендация №3 Рекомендация №3 Рекомендация №3 Рекомендация №3 Рекомендация №3 Рекомендация №3 Рекомендация №3 Рекомендация №3 Рекомендация №3 Рекомендация №3 Рекомендация №3 Рекомендация №3 Рекомендация №3

Рекомендант №3
Кто он такой
  • Организаторам мероприятий

    Мы имеем опыт выступления на открытых и закрытых мероприятиях; частных и государственных бизнес-конференциях; участия и организации бизнес-инкубаторов; а так же ведем частную консультационную и коучинговую работу.
  • Кому мы можем быть полезны?

    • тем, кто как и мы - начинает в провинции;
    • тем, чьи проекты так или иначе связаны с русской культурой;
    • тем, кто хочет вырастить своё дело на основе традиционных народных ремёсел;
    • тем, кому не чужды современные технологии, средства и методы.
    • Самозанятым и их сообществам; как стартующим так и развивающимся.
  • Какие возможны форматы работы?

    • Лекция с беседой на заданную тему
    • Тренинги и корпоративные игры
    • Семинары, круглые столы, мозговые штурмы
    • Индивидуальные консультации, коучинг
    • Участие в маркетинговом проектировании
    • Менторство, наставничество, сопровождение
  • Условия сотрудничества

    • Стоимость одного дня совместной работы Варвары и Михаила - 60 000р.
    • Орг.расходы (проживание, транспорт, питание) - не включены.
    • Съемка, запись, трансляция - по отдельному согласованию.
Рекомендация №4 Рекомендация №4 Рекомендация №4 Рекомендация №4 Рекомендация №4 Рекомендация №4Рекомендация №4 Рекомендация №4 Рекомендация №4Рекомендация №4 Рекомендация №4 Рекомендация №4Рекомендация №4 Рекомендация №4

Рекомендант №4
Кто он такой
Связь в любом мессенджере, по номеру телефона:
+7 /926/ 132 19 18